Вернуться в раздел "Новости"
1 сентября - День знаний
1 сентября 2014 года Костромской политехнический колледж вновь распахнул свои двери для 624 студентов, которым предстоит освоить первоначальный этап своей профессиональной жизни. На торжественной линейке, посвященной Дню знаний, с приветственным словом обратился к студентам и преподавателям директор колледжа, Смирнов В.А. В своем выступлении он выразил надежду, что новый учебный год принесет немало радостных моментов и личных побед. А равняться есть на кого:
- студентка Замыслова Алёна одержала победу в областном конкурсе «Студент года» среди студентов профессиональных образовательных организаций Костромской области;
- студент Уткин Илья как победитель областной олимпиады по программированию занял 4 место во Всероссийской олимпиаде;
- студент Бутенин Максим занял первое место в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Штукатур»;
- по итогам областной спартакиады команда юношей (этап г. Костромы) заняла первое место, команда девушек – второе место;
- преподаватель Полетаева Н.А. одержала убедительную победу в областном конкурсе преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения и представлена к гранту губернатора, а кабинет ОБЖ Гордеева Ю.С. признан лучшим в областном смотре-конкурсе кабинетов ОБЖ.
Теплые слова и искренние поздравления прозвучали от Понтас Т.В., зам.директора департамента строительства, архитектуры и градостроительства; Шарыпова А.И., выпускника 2005 года по специальности «Программирование; Ивановой В.И., ветерана труда, отличника народного просвещения, преподавателя иностранного языка; Соловьевой Г.В., председателя Попечительского Совета колледжа, Косточко М.А., зам.директора по воспитательной работе.
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛЛЕКТИВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА С 1 СЕНТЯБРЯ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, УДАЧИ, НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ ЖЕЛАЕМ В НАСТУПИВШЕМ 2014-15 УЧЕБНОМ ГОДУ!
Оставил: admin (2014-09-02 08:42:41)
Добавить комментарий |
Есть вопрос? Напишите нам
|
Новости |
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Cчетчик посещений |
|
|
|
|
|