Вернуться в раздел "Новости"
Пресс-релиз
Костромской политехнический колледж вошел в число победителей конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации на предоставление в 2019 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование».
Конкурсный отбор проводился по 8 лотам. Участвовало более 700 участников со всей страны. Костромской политехнический колледж участвовал в отборе по лоту № 3 «Информационно-коммуникационные технологии» и разработал проект создания пяти мастерских по приоритетной группе компетенций, таких как:
«Программные решения для бизнеса»;
«Веб-дизайн и разработка»;
«ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8»;
«Машинное обучение и большие данные»;
«Разработка мобильных приложений».
Данные компетенции были выбраны из списка как приоритетные для нашего региона на основании инициативы губернатора С.К. Ситникова по созданию в области IT-кластера. Эта тема обсуждалась на Костромском экономическом форуме в июне 2018 года и была поддержана ведущими IT-компаниями региона, нашла отражение в инвестиционном послании губернатора на 2019 год. Для обеспечения предприятий, работающих в IT-сфере кадрами, было принято решение увеличить количество обучающихся по специальностям и профессиям в сфере информационных технологий в учреждениях профобразования региона.
Костромскому политехническому колледжу в 2018 году были увеличены контрольные цифры приема на бюджетной основе на 50 бюджетных мест, а в качестве победителей конкурсного отбора в 2019 году колледж получит более 13 млн.рублей бюджетных средств.
Оставил: admin (2019-04-30 12:10:35)
Добавить комментарий |
Есть вопрос? Напишите нам
|
Новости |
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Cчетчик посещений |
|
|
|
|
|